Создание сайта для проекта индивидуального жилого комплекса | Кейс по разработке сайта – ART6

Aristo

Создание высококонверсионного лендинга для проекта индивидуального жилого комплекса

Клиент

Aristo – компания, осуществляющая строительство каркасных домов в индивидуальном жилом комплексе «Уютное предгорье». Является официальным дилером и поставляет материалы напрямую от производителей: KMEW, PHOMI. В строительстве использует качественные высокотехнологичные материалы, а также надежные и энергоэффективные инженерные системы.

Задача

Компания Aristo поставила перед нами несколько задач:

  • проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
  • создать презентабельный высококонверсионный лендинг с лид-формами, побуждающими оставить онлайн-заявки;
  • на этапе создания детально проработать маркетинговую составляющую сайта с целью запуска на него рекламы и ее эффективной работы;
  • запустить сайт выполнив все необходимые для этого работы, после чего обеспечить его стабильную доступность и функционирование;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.

Адрес проекта

aristolife.ru

Исполнение

Создание сайта всегда начинается с разработки проекта.

Проектирование – это первый и один из самых важных этапов разработки сайта любого уровня сложности. Работы по проектированию сайта включают исследование сферы деятельности клиента, специфики, позиционирования, целевой аудитории, конкурентов и других влияющих факторов. Изучение целей клиента и определение каким образом разрабатываемый сайт будет способствовать их достижению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Главной задачей проекта является описание всех составляющих разрабатываемого сайта на основе задач клиента и проведенного исследования.

Наша основная цель – создать сайт, который эффективно и в полной мере будет решать задачи клиента.

Выполнили работы по проектированию, обсудили и согласовали проект с клиентом, приступили к его реализации, а именно непосредственной разработке сайта.

Дизайн

Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.

Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 1

Предложение на первом экране

На первом экране важно представить информацию, которая полностью удовлетворяет запросу пользователя. Важно, чтобы она отражала уникальные преимущества компании, делала ее более привлекательной по сравнению с другими и побуждала пользователей выбрать именно эту компанию среди конкурентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 2

Лид-формы

Каждая из страниц услуг, товаров или продукции может быть использована для рекламных целей, поэтому она должна быть оптимизирована для генерации лидов и содержать лидогенерирующие формы с привлекательными предложениями.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 3

Информация о компании

Важно познакомить пользователей с компанией, чтобы они получили основную информацию – чем компания занимается, чем может быть им полезна, почему ей можно доверять.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 4

Преимущества услуги

Для пользователей необходимо объяснить, чем ваша услуга отличается от аналогичных предложений других компаний, в чём её превосходство, уникальность и особенности.

Создали и опубликовали информацию о преимуществах услуги.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 5

Сертификаты, лицензии, дипломы

Для определенных видов деятельности необходимы сертификация, аккредитация, лицензии или разрешения, чтобы предоставлять соответствующие услуги. Важно на сайте размещать подтверждающие документы.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 6

Реализованные работы (фото, видео, кейсы)

Для большинства потенциальных клиентов важен опыт компании, а лучшим его доказательством является представление выполненных работ. Не редко это ключевой фактор при принятии решения о выборе компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 7

Этапы работ

Потенциальному покупателю важно понимать как будет происходить взаимодействие с компанией: с чего начинается, какие этапы включает, когда он получит результат.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 8

Оплата услуг

В вопросах оплаты может возникать много моментов, которые лучше расписать на отдельной странице сайта. К примеру, какие способы оплаты принимает ваша компания, возможна ли рассрочка или кредит, нужно ли вносить предоплату и в каком размере.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 9

Медиаконтент

Одно дело описать, другое – показать. Фото и видео воздействуют на эмоции пользователей, вызывают больше доверия, повышают лояльность к компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 10

Контакты

На сайте необходимо представить все основные способы связи с компанией, адрес, желательно с функцией интерактивной карты, а также режим работы. Кроме того, стоит добавить кнопки, ведущие к страницам компании в социальных сетях.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 11

Меню сайта

Оптимизировали путь клиента на сайте, чтобы пользователям было легче найти необходимую информацию. Добавили в меню разделы с полезной информацией для будущих клиентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 12

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт корректно отображается на всех типах устройств: смартфонах, планшетах, ноутбуках и десктопных компьютерах.

Учитывая, что более 80% Интернет-трафика приходится на мобильные устройства, особое внимание при разработке сайта уделили адаптивной верстке и контенту.

Кейс ART6 по созданию сайта – Aristo, изображение 13

Спасибо!

Мы получили вашу заявку, свяжемся с вами в ближайшее время.

В рабочее время мы отвечаем в течение 1 часа, в нерабочее – вначале следующего рабочего дня.

Если вопрос срочный, позвоните: +7 800 350-55-90

Выберите город